Задачи педагогического совета
3.1. Определение:
- основных направлений образовательной деятельности лицея;
- путей дифференциации образовательного процесса;
-необходимости обучения, форм и сроков аттестации обучающихся по индивидуальным учебным планам;
- содержания, форм и сроков аттестации обучающихся, приступивших к обучению в лицее в течении учебного года (при необходимости);
- путей совершенствования воспитательной работы.
3.2. Осуществление:
- опережающей информационно-аналитической работы на основе достижений психолого-педагогической науки и практики образования;
- контроля за выполнением устава и других локальных актов лицея, регламентирующих образовательный процесс;
- социальной защиты обучающихся.
3.3. Рассмотрение:
- организации выпускных экзаменов и выпуска обучающихся;
- отчетов педагогических работников;
- докладов представителей организации и учреждений, взаимодействующих с лицеем по вопросам образования;
- кандидатур педагогических работников, работающих на доверии в коллективе.
3.4. Утверждение:
- годового анализа работы лицея;
- годовых планов лицея;
-образовательной программы лицея и ее компонентов;
- кандидатур педагогических работников для представления к награждению отраслевыми, государственными и другими наградами.
3.5. Принятие решений о:
- проведении промежуточной аттестации обучающихся;
- допуске обучающихся к итоговой аттестации;
- переводе обучающихся в следующий класс или об оставление их на повторное обучение;
- выдаче соответствующих документов об образовании;
- награждении обучающихся за успехи в обучении грамотами, похвальными листами или медалями;
- исключении учащихся из лицея;
-поддержании творческих поисков и опытно-экспериментальной работы педагогических работников лицея.
3.6. Представление:
- интересов лицея (совместно с директором) в государственных и общественных органах;
- интересов обучающихся (совместно с законными представителями) в государственных и общественных органах при рассмотрении вопросов, связанных с определением дальнейшей судьбы школьников.